Читай. Рисуй. Импровизируй
Основной целью любого учителя иностранного языка является научить учащихся без каких-либо затруднений вступать в коммуникацию с носителями другого языка. Для этого детям необходимо изучить национально-культурные особенности социального и речевого поведения носителей языка, а именно обычаи, этикет, историю и культуру страны. В этом ребятам помогают немецкие сказки, в которых можно найти отображения культуры, различные фоновые знания, сказки также богаты различными стилистическими средствами и фразеологизмами и являются определенной моделью, «сценарием» поведения людей.
Организованный в трехстороннем тесном сотрудничестве - немецко-французского читального зала, Управления образования и молодежной политики администрации г.Смоленска в лице Догадиной Т. В. и кафедры немецкого языка филологического факультета СмолГУ в лице Кургузовой Е. В. – творческий конкурс «По страница немецких сказок» помог и учителям немецкого языка, и их ученикам продемонстрировать свои творческие способности и глубже погрузиться в мир немецкого языка.
Состоявший из двух этапов конкурс - создание тематического коллажа и его презентация-защита - вызвал интерес почти всех школ г. Смоленска, и жюри было очень трудно определить победителей. Творческий подход, фантазия, красочность, тщательность выполнения работы, грамотность, знание немецкого языка и немецких сказок, соответствие требованиям проекта – эти и другие критерии использовало жюри при оценке конкурсных работ – коллажей. Улучшить свой результат участники конкурса могли во время творческих презентаций, которые отличались разнообразием и оригинальностью.
Каждый участник проекта получил сертификат участника, а победители – почетные грамоты и сувениры от немецко-французского читального зала.
- Добавить комментарий
- 1146 просмотров