Читай. Рисуй. Импровизируй

Основной целью любого учителя иностранного языка является научить учащихся без каких-либо затруднений вступать в коммуникацию с носителями другого языка. Для этого детям необходимо изучить национально-культурные особенности социального и речевого поведения носителей языка, а именно обычаи, этикет, историю и культуру страны. В этом ребятам помогают немецкие сказки, в которых можно  найти  отображения  культуры,  различные  фоновые  знания,   сказки  также богаты  различными  стилистическими  средствами  и  фразеологизмами и являются определенной  моделью,  «сценарием»  поведения  людей. 

Организованный в трехстороннем тесном сотрудничестве - немецко-французского читального зала, Управления образования и молодежной политики администрации г.Смоленска в лице Догадиной Т. В. и кафедры немецкого языка филологического факультета СмолГУ в лице Кургузовой Е. В. – творческий конкурс «По страница немецких сказок» помог и учителям немецкого языка, и их ученикам продемонстрировать свои творческие способности и глубже погрузиться в мир немецкого языка.

Состоявший  из двух этапов конкурс -  создание тематического коллажа и его презентация-защита -  вызвал интерес почти всех школ г. Смоленска, и жюри было очень трудно определить победителей.  Творческий подход, фантазия, красочность, тщательность выполнения работы, грамотность, знание немецкого языка и немецких сказок, соответствие требованиям проекта – эти и другие критерии использовало жюри при оценке конкурсных работ – коллажей. Улучшить свой результат участники конкурса могли во время творческих презентаций, которые отличались  разнообразием и  оригинальностью.

Каждый участник проекта получил сертификат участника, а победители – почетные грамоты  и сувениры от немецко-французского читального зала.

Image Image

Image Image

Image Image

Image Image

alt='Госуслуги' />
Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!