Виртуальная справочная служба

 

 

 

Правила пользования
виртуальной справочной службой

1. Задачи виртуальной справочной службы

1.1 Расширение возможностей пользователей в получении информации. Обеспечение канала информации удаленного доступа.

1.2 Повышение комфортности работы пользователей.

2. Содержание работы

2.1 Пользоваться ВСС  могут все граждане Российской Федерации.

2.2 ВСС  выполняет справки (запросы) по всем отраслям знания.

2.3 Работа службы осуществляется в режиме on-line.

2.4 Фрагменты полнотекстовых документов предоставляются пользователям в режиме Электронной доставки документов (ЭДД).

2.5 Ответ предоставляется с указанием источника выполнения.

2.6 Ответ может быть представлен в виде библиографической записи, тематического списка (до 10 библиографических записей), краткого текста, методических рекомендаций по самостоятельному поиску, обоснованного отказа.

3. Виды принимаемых запросов

3.1 Тематические запросы, выполнение которых не влечет сложного библиографического поиска и которые могут быть выполнены на основе имеющихся в библиотеке библиографических ресурсов а также ресурсов Интернет.

3.2 Запросы о наличии конкретных изданий в фонде библиотеки.

3.3 Запросы по уточнению конкретных фактов, значений терминов и т. д., выполнение которых не требует длительного поиска.

4. Ограничения

4.1 Не рассматриваются запросы:

· связанные с предоставлением готовых рефератов и сочинений;

· связанные с решением задач по учебным дисциплинам;

· с ответами на вопросы конкурсов, викторин, кроссвордов;

· касающиеся информации коммерческого характера, а также информации, направленной на нарушение действующего законодательства и т. д.

4.2 Запрещается размещение рекламной информации.

4.3 Библиограф оставляет за собой право удалять некорректно сформулированные вопросы.

4.4 В архиве службы сохраняются  запросы и ответы. Вся другая информация подлежит удалению.

4.5 Запросы, требующие глубокого библиографического поиска и не подлежащие выполнению в рамках Виртуальной справочной службы, могут быть переданы абонентом в Информационно-библиографический отдел или отраслевые отделы библиотеки для выполнения на платной основе.

5. Режим и порядок работы

5.1 Запросы выполняются в течение 1 рабочего дня и принимаются к выполнению:

понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00
пятница – выходной
суббота – воскресенье: с 10.00 до 15.00
Последняя среда каждого месяца – санитарный день

Запросы, поступившие позже указанного времени, будут выполняться на следующий рабочий день

5.2 Пользователь заполняет форму запроса

5.3 Ответ на запрос является обязательным (даже в случае отсутствия информации по запросу)

 

 

 

 

alt='Госуслуги' />
Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!