«Маркетинговая деятельность публичных библиотек»
19 ноября 2020 года консультационно-методический отдел Смоленской областной универсальной научной библиотеки им. А. Т. Твардовского провел День специалиста (в формате онлайн) «Маркетинговая деятельность публичных библиотек». Проходила встреча на интернет платформе ZOOM.
Комплексное онлайн-мероприятие привлекло внимание более 150 слушателей. Специалистов 37 библиотек Смоленской области (районных, центральных и филиалов) объединило общее стремление получить практические советы по внедрению современных технологий и сервисов в обслуживание пользователей.
С приветственным словом к участникам обратилась Е. В. Гаврилова, заместитель директора Смоленской областной универсальной научной библиотеки им. А. Т. Твардовского. Она подвела итоги областного конкурса на лучший слайдер для сайта ЦБС «WEB_Креатив».
В программу были включены следующие разделы:
- «Маркетинговая среда библиотеки» (обзор профессиональной литературы);
- «Библиотеки онлайн (из опыта работы муниципальных библиотек Смоленской области в апреле–июле 2020 года)»;
- «Google Формы как новый формат взаимодействия читателя с библиотекой» (методические рекомендации по внедрению инновационных технологий в практику работы библиотек);
- «Библиотечный блог – инструмент продвижения библиотеки в виртуальное пространство» (из опыта работы муниципальных библиотек области).
По просьбам коллег организаторы включили в программу обзор литературы «Современный литературный процесс».
Большой интерес со стороны участников вызвала онлайн-секция для библиографов «Технология ввода библиографических записей в коммуникативном формате RUSMARC». Два часа на вопросы библиографов отвечали специалисты Смоленской областной универсальной научной библиотеки им. А. Т. Твардовского.
- Добавить комментарий
- 569 просмотров