Интернет-магазины: «за» и «против»
23 октября 2019 года в отделе социально значимой информации для слушателей курсов компьютерной грамотности прошел информационный час “Интернет-магазины: «за» и «против»”. Основной задачей мероприятия стала рассказать пользователям компьютера о возможности покупки различных видов товаров при помощи сети «Интернет» (на примерах «Wildberries» - интернет-гипермаркета, «Лабиринт» - книжного интернет-магазина, «Apteka.ru» - сервиса по заказу лекарств и медицинской техники).
Что такое «промокод»? Можно ли покупать товары без наличия «личного кабинета»? Как выбрать товар необходимого размера? Что значит «личная скидка покупателя»? Каковы сроки/место доставки вещей, добавленных в «корзину»? На эти и многие другие вопросы участники мероприятия получили ответы, отметив легкость, удобство, большой ассортимент, возможность покупки товаров со скидками.
В рамках заключительного занятия по программе «Курсы компьютерной грамотности» прошла обучающая игра «ЖЭКА».
Уникальная компьютерная игра была создана при поддержке Фонда содействия реформирования ЖКХ в 2014 году. Представляет собой сочетание игровой и образовательной практики, позволяющей в простой и доступной форме обучить пользователей компьютера основам управления многоквартирным домом и рациональному использованию коммунальных ресурсов, повышает уровень правовой грамотности в сфере ЖКХ, способствует быстрому освоению и применению энергосберегающих технологий в повседневной жизни.
- Добавить комментарий
- 395 просмотров